Представляем научно-популярный фильм "Моделирование потребительского выбора на финансовом рынке" для Минфина, основанный на исследовании компании "Neurotrend".
Наш креатив: Ксения Пономарева и Давид Бархударян отвечали за разработку и написание режиссерского сценария. В течение месяца было переработано огромное исследование, адаптирован научный язык в доступный и ясный для широкой аудитории. В итоге создан режиссерский сценарий, по которому и был снят этот уникальный фильм.
Научно-популярный просветительский фильм "Моделирование потребительского выбора на финансовом рынке".
Исследования было действительно огромным - 150 страниц сухого научного текста, схем и графиков. Креатив напрягся по полной. Пока вся страна отмечала Новый Год, ребята разрабатывали структуру фильма. Для этого укатили в Петербург, закрылись от всех в домике, прерываясь только на еду и сон.
Ксения Пономарева: Работая над подобными проектами просто жизненно важно обладать хорошим бэкграундом и правильным образованием и реальными знаниями, в противном случае ничего не выйдет.
Давид Бархударян: Около недели ушло на то, чтобы изучить исследование и выстроить логическую структуру будущего фильма.
Чтобы сэкономить время и уложиться в срок, было принято решение писать сразу режиссерский сценарий, минуя литературный. Благодаря чему и креатив, а потом продакшн успели сдать фильм в срок. В итоге 44-страничный сценарий превратился в 55-минутный фильм.
Сейчас фильм опубликован на youtube и набирает просмотры. На момент публикации на сайте уже набрал более 120 000 просмотров.
Вот как выглядел режиссерский сценарий:
Научно-популярный фильм (научпоп) — это фильм, снятый по заранее разработанному сценарию, посвящённый показу явлений природы, процессов в различных областях науки, техники, промышленности и сельского хозяйства.
Задачей научно-популярного кинематографа является обнародование научных сведений, фактов и результатов исследований, описание на уровне общих понятий научных гипотез, идей, открытий, взглядов.
Фильм может касаться как уже хорошо изученных вопросов, так и находящихся в процессе разработки. Научно-популярные фильмы также популяризируют научный подход к восприятию окружающей действительности.
Мы в АРТБЭК занимается разработкой креатива любого уровня сложности, благодаря незаурядному опыту работы нашего креатива: в киноиндустрии, на тв, в рекламе, в том числе и во всемирно известном рекламном агентстве Leo Burnett.
Плюс ко всему мы обладаем всеми необходимыми знаниями, умениями и навыками для реализации подобных проектов, такие как: профильное образование ВГИК, психология, управление проектами.